?

Log in

No account? Create an account

С днем рождения!

Дёминский марафон 2016.



Дёмино. Дёминский марафон 2016. 50км серия WorldLoppet
«Yes, мы сделали это»
Долго вынашиваемый план пройти известный лыжный марафон реализован.
Это было почти что мечта. Какая то привлекательная цель к которой идешь благодаря тому что сам этого хочешь.
Самый известный лыжный марафон серии WorldLoppet проводится в нашей стране в 9 раз. Место проведения  то же – лыжный стадион «Дёмино» под Рыбинском в Ярославской обл.
Подготовка состояла в регулярном катании этой зимой по 1-2 раза в неделю, индивидуальная работа над  техникой конькового хода.
В общем, все это было в охотку. Потому и проходило все естественно и незаметно.
В пятницу вечером получил на стадионе свой пакет с номером №1377, памятку марафонцу о питании, питье и пр. советы, схема трассы, пакет для вещей, магнитик и red bull в качестве источника подпитки(но я этому напитку не доверяю).
Выдержать здоровое питание хотя бы последние несколько дней не удалось, если в первой гостинице от завтраков мы отказались из-за дороговизны, ужин получился скомканный, а накануне в пятницу, в гостинице где мы остановились, в меню вообще не было макаронных блюд, пасты и подобного, а переться в центр по колдобинам уже не хотелось.
Отдохнуть в общем то удалось, боевые лыжи Atomic сдал на подготовку в кабину Toko на лыжном стадионе, и как выяснилось позже – лыжи были подготовлены парафином LF и оказались в полном порядке, грех жаловаться, первый круг летели по жесткой трассе будь здоров, только держись.
Ну в общем собрались мы на стадионе к 11 часам, номер надел, на ногу чип, даже термофляшку взял, готов по полной в общем, волнения вообще ноль, прикольно, толпа лыжников вокруг, никого не знаю. Выпускали нас партиями человек по 300.
Когда дошла наша очередь, покатили спокойно, главная задача на первые 2 км была сберечь инвентарь, палки единственные, и такой длины сомневаюсь что заменили бы. Так что качу аккуратно, всех пропускаю, палки при себе держу не расталкиваюсь, в первый подъем вползли дружно и незаметно, даже не устал, вокруг люди размеренно едут и я с ними, трасса жесткая и ровная но не лед, в общем все супер, пошли какие то спуски ,появились люди со сломанными палками навстречу, кто то пугливо плужит, кто то летит мимо,  маневрируя между других. Процентов 90 вокруг – мужчины. Особо свободнее не стало, но вдруг нас стали нагонять очень быстрые группы лыжников, я подумал что лидеры тех кто стартовал позже нас, но впоследствии, возможно тут были уже и лидеры гонки (Дементьев, Петухов).
Потом пелотон стал  распадаться на кучки по 3-5 лыжников с просветами, можно было оставаться в своей группе, или пройти догнать впередиидущих. Км через 5-7 я вработался, мышцы разогрелись, пульс стабилизировался (примерно 160-175уд/мин), в общем то шел не спеша, и без напряга, но и не гулял глядя по сторонам. Очень приятны были пункты питания по 3или 4 на круге, в общем достаточно, что бы не тащить с собой питье. Да и гели можно было не брать, лично мне хватало бананов на пунктах питания и  есть вообще не хотелось.
Когда пошел на второй круг, термофляшку отстегнул, стало как то свободнее, но рельеф с 14 по 18 км на петле в 25 км легче конечно не стали, там в основном всех вырубало и отцепляло. К тому же когда мы пошли на второй круг, уже заметно потеплело, трасса подразбилась от полутора тысяч участников,   и катиться стало заметно тяжелее, прокат уже не тот, да и после 25км по любому сил уже меньше, да и условия хуже, в общем стало появляться западение скорости. Слава богу я не встал, совсем уж и продолжал движение, го уже той легкости движения уже не было.

Я планировал поберечься км до 40, а там втопить оставшимися силами на всю катушку, но рельеф определяет реальный расклад сил, и остатки сил я оставил на этих трэшовых горках с  39 по 43 км на втором круге, и когда их прошел прибавить уже было нечем, а сзади нашлись ребята которые накатывали сзади, грамотно разложившись, и на последних км начали меня обгонять, чего уже давно не замечалось.
Еще подметил что в подъемы я в общем то хорошо вхожу, даже некоторое сдерживание впередиидущем замечал, зато потом когда надо  растолкаться и набрать ход  - тут я проигрываю, может потому что сил не оставляю и долго восстанавливаюсь после работы в подьем. Вообще, скорость приличную можно держать идя одношаговым ходом под каждую, если силы и рельеф позволяют, потому что полуторашажным (под правую) заметно проигрываешь в скорости, в прокате, и толчке. Ну  и последний долгожданный спуск к стадиону, наконец-то  впереди финиш, последними силами расталкиваюсь и не даю кому то себя обогнать в створе – смотрю на табло 3,05,09 напротив моего имени. Вау вроде круто. Хотя вспоминаю что после первого круга было 1,27, а значит западение скорости было существенным. Ну что же, главное мы сделали это. И совсем оно не страшно. Было здорово. Даже падать в снех не хочется, еще вполне живой. С меня быстро снимают чип и я иду переодеваться, а дальше можно отоварить талон на обед. Дали теплый  куриный бульон, и что то там еще. Хотелось пить, а есть особо не хотелось. Ели на ногах стоя, хотя уже хотелось сесть.  Потом пришло это чувство глубокого удовлетворения от всего. От достижения поставленной цели.          
В последний заплыв 2015г удалось обновить свой рекорд,  проплыть наконец свои 2000м в бассейне «Текстильщик». Длительность плавания в этом бассейне строго эти 45 мин, вход и выход по карточке, и если не уложился - будут проблемы. А значит переменной величиной становится дистанция, которую успеешь проплыть за отведенное время.
Уложиться в отведенные сеансом 45мин удалось благодаря пожалуй корректировке техники плавания по книжке «Полное погружение» американского автора, в пятницу был водочный корпоратив и форма физическая  не оптимальна, но собственно задача так не стояла - что то там доказать, но поскольку сразу как то пошло легко, свободно, естественно и в охотку.Почувствовал правильные движения, положение тела, мотор в бедрах и пр  - плылось легко и без напряга, без упирания и так само пришло нужное ощущение движения.
Если ставить себе здесь цель, то еще не понятно, как бы оно на самом деле вышло. Это наверно как в лыжах, почувствовать свой ритм, темп, правильные движения, и тебя как будто ведет и получаешь только удовольствие от процесса. Ну и на выходе – «чувство глубокого удовлетворения».

Доктор Живаго

Дочитал роман  Б. Пастернака «Доктор Живаго».
Сейчас, по дороге на работу, переезды в общественном транспорте короткие, и не удается погрузиться в чтение глубоко. Читал долго.
Поначалу не шло, приходилось без азарта продолжать, потом сюжет пошел раскручиваться, рассуждения сменил круговорот исторических событий и пошло, поехало.
В общем, роман мне показался очень личным, таким откровенным и искренним. Авторские чувства, эмоции. Действительно погружаешься в обывательский взгляд на события череды русских революций, войны мировой и гражданской. Глазами одного человека. Не историка, не политика, а человека жившего тогда и в том.
Для меня, вроде уже не мальчика, тема личных чувств героя осталась загадочной, не очень понятной, не могу сказать что прочувствовал.   
В любом случае, хотя не могу сказать что это мое произведение, вещь безусловно  сильная и значимая в литературе.

Пересвет.

Спешу поделиться вчерашним событием.
На выходных путешествовал по Ярославке, и заехал в новый центр Лыжного спорта Александра Лекгова. На закрытие сезона так сказать.
На саму субботнюю гонку не успевал, но остановился там переночевать, что бы в воскресенье покататься, посмотреть трассу.
На завтраке в отеле за соседним столиком встретил Александра Легкова:)
Потом поехал кататься на лыжах. Проехал по всем доступным сейчас, на остатке снега петлям около 10км. Рельеф достаточно спортивный но не жесть, что то типа нашей Битцы. И вот напоследок решил еще раз сделать петельку, которая лучше других сохранилась со снегом, около 3,5км, и вот на выкате после спуска
впереди узнаю знакомые черты. Неужели это ОН!, сам впереди катит в комбезе сборной с 3м номером, о чем то спокойно переговариваясь с мужичком и его дочкой лет 13-14. Я пристроился за ними - наслаждаюсь красивейшей техникой одного из лучших лыжников мира! Прямо в 2-3 метрах передо мной!
Дальше больше, девочка, перед большим спуском пропускает меня вперед - боиться упасть, говорит что будет плужить, я соглашаюсь выйти вперед и после этого спуска отец останавливается ее подождать, а я догоняю Александра и говорю первое что на уме, что то типа и не мечтал когда то оказаться с ним на одной лыжне и проехаться рядом хотя бы немного. Он скромно улыбается и говорит - да нет проблем, поехали:) В общем мы ехали вдвоем весь остаток петли 2-3 км и очень запросто разговаривали, как будто уже были знакомы.
Действительно очень открытый, искренний человек. Скромный и приятный.
На последнем подьеме я признасля что тут то я наверно и сдохну, потому что не могу идти в подьем и разговаривать, и вообще устал. А он говорит- Да? А что быстро идем?:) Я говорю у меня пульс 167. Спрашиваю какой у него - он отвечает 97:)))
В этот подьем он мне даже стал советы давать, на что мне обращать внимане, как типа надо ехать:)
Он спросил давно ли я катаюсь. Я ответил что давно, но какого принципиального прогресса нет и очень не хватает физики.
Он сказал что то вроде - "Не, ну так то ничего, в принципе.. ход есть":)
Простились на стадионе. я сказал что уже все, пойду отдыхать, пожелал ему кучу всего поблагодарил за урок.
Вот так как то.
Чудеса свершаются. Я абсолютно на такое не надеялся, когда катался там, хотя и видел его на завтраке, и еще не думал что смогу ехать в его ритме, а правильнее сказать что он может ехать в темпе того кто рядом:)








Еще вчера заехал на Гремячий ключ, там рядом.
http://explorado.ru/towns/sergievposad/whatlook/100-vodopad-gremyachij-klyuch/

Удивительное место силы. Красивое и укромное. Не так легко добраться, дорога до туда не доходит.
Последние 1,5 км пришлось идти пешком, что бы не рисковать завязнуть в глиняной калее.
Я там окатился водичкой: 3 раза залез под поток воды из желоба. а нырять не решился, плавок не было, а рядом женщны и дети:)
А сама купель там открытая. Зато поток из желоба течет в закрытой кабинке, и такого я еще не пробовал.(только в бане)






Кризис

Навигатор

бег


вчера с утра пробежал 8300м за 49мин. Средняя скорость 10,2.
Хочу делать это регулярно.:-)

 

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Экспериментариум

в прошедшую субботу

почувствовал и вспоминал себя, трехлетнего:-)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags:

ГМИИ им. Пушкина


на днях..

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Украина 2013


путешествую по любимой Украине. В субботу был длинный путь с 5 утра из Кузьминок и до... Чернигова. Запомнилось
убитая трасса между Калугой и Брянском, 2,5 часа на границе, перевоз узбечки из Бухары через границу. Потом был Батурин гетманьска столица. Вышел из машины и меня окунуло в аромата цветущих лип. Благодаря украинской симке, свободно могу пользоваться инетом.
Потом прибыл в Чернигов. Вкусный ужин в ресторане Сенатор. Пешая прогулка по вечернему городу. Утром балкон гостиницы.
Извиняюсь что так некрасиво и сумбурно пишу, это что бы самому не забыть:-)
Не смотря на то что путешествую один, каждый день с кем то знакомлюсь, общаюсь. Это все конечно поверхностно, но близкого человека рядом нет.
В общем вчера повторил путь шведской армии до Полтавы. Ударные дороги надо сказать здесь местами, Россия 90х напоминает.  Зато помылся под ливнем, давно об этом мечтал.;-)
Мест для купания здесь не слишком много, запруды для хоз нужд не в счет.
Сегодня в спокойном режиме покатался на велеке по Полтаве, нашел дорогу которой шла шведская армия на смерть. То дня первого моего посещения здесь появился новый обелиск, говорят шведы на 300 лет битвы поставили. Там выбито три огромных слова на шведском, украинском и русском.
ВРЕМЯ ЛЕЧИТ РАНЫ....
А я глядя на редуты цепенею от мысли, каким мужеством надо обладать, что бы их штурмовать, с мушкетом или пикой... В их обстоятельствах, без связи с родиной, потеряв уже половину боевых товарищей...
Сейчас я нашел место для начлега в палатке, на реке Псёл,  близ Сорочинец.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.